На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Онлайн

2 725 подписчиков

Представлен обновленный пикап Ford Ranger

Представлен обновленный пикап Ford Ranger

Называть «фейслифтингом» плановое обновление популярного пикапа было бы не совсем логично, так как изменений во внешности насчитывается самый минимум. А вот линейку силовых агрегатов и бортовую электронику «Рейнджеру» перетрясли основательно. Ждем обновленный пикап и в России.

Главное нововведение в моторной гамме — это новый двухлитровый дизель из семейства EcoBlue, который недавно дебютировал на Mondeo и заменит собой сразу два агрегата.

Устанавливать его на Ford Ranger будут в трех вариантах мощности. Версия с одной турбиной развивает 130 л.с. (340 Нм) либо 170 л.с. (420 Нм) и заместит прежний мотор 2,2 TDCi. Самая же мощная модификация располагает двойным турбонаддувом и развивает сразу 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента — это на 13 л.с. и 30 Нм больше, чем у двигателя 3,2 TDCi, который у пикапа отберут.

Интересно, что, по сути, «Рейнджеру» в Европе оставили только этот двухлитровый дизель, так как поставлять пикап с 2,3-литровым бензиновым турбомотором в Старый Свет Ford не планирует. Еще одна новинка — 10-ступенчатый автомат, который составит компанию дизельному мотору в двух самых мощных исполнениях. Утверждается, что его конструкция обеспечивает 10-процентную экономию топлива в среднем по моторной гамме. Базовому двигателю оставили традиционную шестиступенчатую механику. Немаловажный нюанс еще и в том, что в Европе Ford Ranger будет оснащаться системой полного привода уже в базовых комплектациях.

Благодаря расширению списка водительских ассистентов Ford Ranger станет первым пикапом в Европе, чья система предотвращения столкновений сможет распознавать пешеходов. Кроме того, в ходе обновления Ranger получил «умный» ограничитель скорости и систему бесключевого доступа.

Что касается доработок экстерьера, то они свелись к легкой пластике переднего бампера в районе противотуманных фар и некоторым изменениям в оформлении различных комплектаций пикапа. В интерьере появились новые варианты отделки, включая обивку салона натуральной кожей в дорогих исполнениях.

Продажи новинки в Европе должны стартовать в середине 2019 года. Примерно в то же время Ford Ranger может вернуться и в Россию, откуда был выведен около трех лет назад: по данным АвтоВестей, Ford уже обновил ОТТС для модели, и сейчас детали возвращения пикапа в нашу страну всерьез обсуждаются в руководстве марки. Правда, если «Рейнджер» до нас и доберется, то, скорее всего, лишь со старым дизелем.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх