По словам члена правления, VW Group по закупкам Ральфа Брандштеттера запуск Golf 8 в следующем году по значимости находится на одном уровне с введением электрических автомобилей I.D.
ХеллКарлхайнц (большой босс компактных автомобилей VW) заявил, что «у нового Golf будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо прежде. Автомобиль всегда будет онлайн, а его цифровая начинка и системы помощи станут эталоном с точки зрения подключения и безопасности».
Новый VW Golf: новые технологии и гибридный привод
«Гольф» претерпит самую большую трансформацию за 43 года, поскольку немецкий бренд готовится к внедрению гибридной технологии, уменьшит модельный ряд и полностью обновит дизайн интерьера. «У следующего«Гольфа» будет «революционная» кабина», – пообещал руководитель дизайна компании. Автомобиль Mk8 должен появиться в продаже в Великобритании в 2020 году. У него по-прежнему будет текущая платформа автомобиля MQB и те же двигатели, и трансмиссии.
Босс дизайна VW Клаус Бишофф рассказал английскому изданию AutoExpress, что приоритетным направлением в создании нового Golf Mk8 является «создание нового формата подключения и оцифровки кабины водителя». «Это революция», – сказал Бишофф. «Это действительно будет абсолютно цифровая среда; единственный аналог – это рулевое колесо. А это означает, что разработка полностью цифровой приборной панели текущего Golf, скорее всего, будет стандартной комплектацией, а не идти как дополнительная опция».
Эксклюзивные изображения
Выход следующего «Гольфа» – эксклюзивные фото AutoExpress – будет совпадать с выходом VW I.D. –семейного электромобиля, размер которого начинается с размера I.D. Golf хэтчбек. Тем не менее, Герберт Диесс сказал, что, несмотря на агрессивное наступление электромобилей (а немецкий автогигант планирует аж пять запусков новых авто с батарейным питанием к 2025 году), следующий «Гольф»все равно остается в центре внимания VW.
VW будет использовать обновленную версию рамы MQB, которая, как ожидается, будет весить около 70 кг из-за использования более легких материалов. Форма и внешний вид «Гольфа» не изменится резко, однако, исходя из фото, у автомобиля будет более «стройная фигура»: капот станет ниже, а светодиодные фары более гладкими. Больше изменений видно в задней части, где «Гольф» получит более квадратные выступы, а надпись Golf появится под значком VW впервые, подобно новому Arteon.
Наряду с бензиновыми и дизельными двигателями, следующий Golf станет первым VW с мягкой гибридной технологией благодаря внедрению 48-вольтовой электрической системы (по крайней мере в некоторых комплектациях). Герберт Диесс говорит, что мягкие гибридные системы будут играть важную роль в следующем поколении «Гольфа». «Столкнувшись с проблемами выбросов автомобилей VW и роста стоимости дизельных технологий, мы решили предложить мягкие гибридные силовые агрегаты – более чистая альтернатива дизельному топливу с аналогичными уровнями эффективности. Обычные силовые агрегаты останутся с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым турбовинтовым бензиновым двигателем, присоединенным к новому 1,5 дизелю, который заменит нынешний 1.6», – говорит Герберт.
Варианты GTI и R будут с мощностью до 250л.с. и 350л.с. соответственно.

