Новости Онлайн

2 723 подписчика

Ученые обнаружили на Марсе ключ к зарождению земной жизни

Каждый день мы отбираем для вас только самые интересные новости и тексты. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы быть в курсе всех событий важных новостей.

Специалисты НАСА сделали уникальное открытие на Марсе. Речь идёт о гидротермальных месторождениях на этой планете. Их находка, по словам ученых, является ключом к происхождению жизни на Земле.

По словам специалиста центра НАСА Пола Нильса, новые данные смогут рассказать об особенностях среды, в котором жизнь могла бы появиться. По мнению ученого, вулканы и стоячая вода на Марсе обеспечивали такие же условия для жизни, что и на Земле. На этот счёт в НАСА сообщают следующее.

Ученые предположили, что океаны из жидкой воды могли появиться на Марсе вследствие взрывов залежей замороженного метана посреди льда, а не из-за извержений вулканов или падений астероидов. За последнее время специалисты обнаружили множество поводов предполагать, что на поверхности Марса в древние времена существовали реки, озера и океаны, содержавшие в себе количество жидкости, сходное по объему с земным Северным Ледовитым океаном.

Источник: ren.tv