
В преддверии отопительного сезона на Украине снова начали раскручивать «социальную рекламу», призванную разъяснить гражданам, что зиму можно пережить и без «басурманского газа»
Под этом девизом фирма Еnergosberezhenie заодно рекламирует электронный котел, изготовленный ими по «секретным технологиям», применяемых на подводных лодках.
Сидя за столом с «народной» закуской, два кума в ролике под горилку рассуждают о предстоящей зиме. Один из них широким жестом выставляет на стол нечто похожее на термос, а на деле — тот самый котел. Маленький, но очень надежный.
«Технология стянута с подводной лодки. Маленький, а целую лодку в тепле держал. Он, будто наш кипятильник «Шустряк». Его КПД 98%… Пусть давятся басурмане своим голубым топливом», — радостно заявляют кумовья, отметив приобретение очередной стопкой.
Украинские пользователи отнеслись к рекламе новейших технологий с юмором и достаточно скептически.
«Так электроэнергия у нас тоже частично российская. Надо на дрова переходить, пока карпатские леса не повырубывали для европейских хозяев…», — написал один из них.