На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Онлайн

2 729 подписчиков

Технологии заменяют стратегию в военных операциях США

В военном нападении на Сирию американские военные использовали новое оружие для увеличения своих возможностей продаж. Их действия служат заменой мышления. Единственная стратегия — продолжать раздувать ситуацию дальше.

Еще раз, американские военные запустили крылатую ракету Томагавк против Сирии, а также новое оружие под названием JASSM-ER, которое называется «воздушно-десантной дальнобойной ракетой».

По данным Foreign Policy, последнее оружие, вероятно, будет внимательно наблюдать за Токио, где военные чиновники рассматривают возможность покупки ракеты, чтобы дать военным войскам далеко идущие последствия для северокорейских целей », — сообщает Japan Times. Короче говоря, американские военные демонстрировали новое оружие для союзника и потенциальных клиентов, нападая на страну (Сирию), которая не имеет возможности нанести ответный удар прямо против Соединенных Штатов Америки.

Вот отчет от Defense Industry Daily о используемом оружии: 16 апреля 2018 года: JASSM-ER делает свой боевой дебют Впервые в бою ВВС США выпустили ракету дальнего радиуса действия Лархид Мартин (JASSM-ER). 19 таких ракет были запущены двумя бомбардировщиками B-1B Lancer во время использования против исследовательских и складских объектов Сирийского химического оружия в минувшие выходные, а также 57 ракет «Томагавк», выпущенных американскими военно-морскими подразделениями и ракетами Storm Shadow и SCALP Британские и французские истребители. В то время как российские источники в Сирии утверждают, что российская и сирийская противовоздушная оборона сбила 71 из 105 крылатых ракет во время атаки в пятницу вечером — утверждения, которые отклоняет Вашингтон, — в докладе авиации о действии говорится, что новые ракеты — в частности JASSM-ER, SCALP и Storm Shadow — были бы использованы с высокой  эффективностью против своих целей.

Технология формирует мышление, даже если оно становится его заменой. Например, меня удивляет, как американские военные использовали технологию против «проблемы» Вьетнама, чтобы «выиграть» эту войну. Все, кроме ядерного оружия, было сброшено на юго-восточную Азию, но эти храбрые люди отказались сдаться. Президенты США от Кеннеди до Никсона постоянно посылали ВВС и другие формы разрушительных технологий, но вьетнамцы не были впечатлены этими «сообщениями». У них была одна цель: выгнать нарушителя, объединить землю, и они застряли на ней, несмотря на все взрывчатые вещества, напалм, дефолианты, электронные заборы и все остальное, что было предоставлено им.

Американцы склонны рассматривать технологию как панацею. Даже смертельная технология. Так, например, каково предлагаемое решение для вооружения в США? По словам НРА и нашего президента, больше оружия. Каково решение проблемы насилия в Сирии? По словам военных и нашего президента, это больше бомб и ракет. Здесь есть явный победитель: те, кто создает оружие, бомбы и ракеты.

Томагавки, дроны и подобное оружие — это действия на расстоянии. Они не нанесут никакого вреда американским войскам. В результате лидеры Америки щедро используют ето для отправки и увеличения числа погибших. Они попали, потому что они могут и потому, что это относительно легко. Действие служит заменой мышления. Единственная стратегия — продолжать раздувать ситуацию.

Стратегия США как таковая определяется и управляется томагавками и дронами и аналогичным оружием. Это оружие позволяет «глобальный охват, глобальную власть», но оно не способствуют глобальному мышлению. Перспективные решения или, по крайней мере, быстрые результаты приводят только к большему количеству тел и более глубоким болотам.

Соединенные Штаты Америки все еще застряли в войне из-за доверия, которое правительство придает технологиям. Так много потрачено на военные доспехи, что он становится заменой мышления.

Но миссии не выполняются: уничтожается только больше.

Ссылка на первоисточник
наверх