На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости Онлайн

2 729 подписчиков

Крымский мост сможет пропускать 47 пар поездов в сутки

мост

Пропускная способность железнодорожной части Крымского моста будет составлять 47 поездов в каждую сторону за сутки с расчетной скоростью до 120 км/ч для пассажирских поездов и до 80 км/ч – для грузовых составов, сообщили газете ВЗГЛЯД в инфоцентре «Крымский мост».

Сухогруз «Святитель Алексей» стал первым судном, прошедшим по Керченскому проливу под недавно установленной железнодорожной аркой Крымского моста.

«Наблюдаем за этой стройкой с самого начала. Это грандиозная стройка, которая войдет в историю», — поделился своими впечатлениями капитан судна Юрий Силаев, которого цитирует информационный центр «Крымский мост».

«Завершена морская операция по установке арки Крымского моста. Железнодорожная арка (…) поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на проектной высоте 35 метров от воды», – сообщило накануне агентства ТАСС сообщение информцентра.

Как пояснили в инфоцентре «Крымский мост», пропускная способность железнодорожной части моста будет составлять 47 пар поездов в сутки с расчетной скоростью до 120 км/ч для пассажирских поездов и до 80 км/ч – для грузовых составов.

«Выполнение работ по основным конструктивам автодорожного и железнодорожного мостов – 55 %, в том числе: по основным конструктивам автодорожной части – более 74 %, по основным конструктивам железнодорожной части – более 35 %», — сообщили в инфоцентре.

Плавучие опоры с погруженными на них арочными пролетами (железнодорожный пролет весит более 6 тысяч тонн, автодорожный — более 5,5 тысяч тонн) транспортировали от керченской технологической площадки до фарватерных опор на расстояние примерно 5 километров, пояснили представители информационного центра.

К моменту прибытия плавучей системы, на фарватерных опорах моста было полностью готово и освидетельствовано все грузоподъемное оборудование.

Арка поднимается от плавучих опор на 1 метр. Строители пошагово проверяли надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка выдерживалась на весу.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх