
Не успели в России как следует отпраздновать открытия Керченского моста, как в журналистских кругах началась муссироваться тема, по поводу новой «стройки века», мост на остров Сахалин.
Транспортную артерию на Сахалин планировали строить еще при жизни Сталина, однако этот проект отложили до лучших времен.
Кажется, сейчас эти времена наступили. Учитывая размеры нашей страны, развитие транспортной инфраструктуры, необходимо России как воздух. У нас катастрофически не хватает автомобильных и железных дорог, которые бы связали удаленные регионы России, богатые природными ресурсами.
Судя по всему, строительство «Сахалинского моста» обойдется еще дороже, из-за сейсмической активности в регионе. Плюс ко всему, регион славится достаточно суровым климатом, в котором бывают сильные снегопады и штормы.
«Со временем и Япония захочет построить мост на Сахалин»

Конечно многие могут спросить: — А целесообразно ли вообще строить мост на остров Сахалин? Конечно же ДА! Сахалин — это территория России, которая соединена только паромным сообщением, и то только когда позволяет погода. Новый мост стимулирует экономическое развитие региона, плюс ко всему, навсегда «обломает» Японию по поводу претензий на Южный Сахалин.
На острове планируется строительство нового круглогодичного порта, который свяжет Сахалин со странами Юго-восточной Азии, и если к новому порту добавить новый мост, это улучшит логистику всего региона.

Некоторые эксперты, указывают даже на то, что со временем и Япония захочет построить мост на Сахалин, чтобы связать свой архипелаг с континентом.
И мне кажется это будет здорово, если японские товары, пойдут в Европу по нашим дорогам и мостам.